Uchim biz
образовательный портал

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Анкеты репетиторов


Главная » Анкеты репетиторов » Россия » Москва


репетитор русского языка.
Москва Бабушкинская, Юго-Западная

Татьяна Юрьевна. Контакты: 8-916-65...
Татьяна Юрьевна репетитор русского языка Москва
Уважаемые ребята, уважаемые родители!
Вас приветствует репетитор с 25-летним опытом работы, сертифицированный эксперт ЕГЭ.
В январе 2004 года я получила квалификацию специалиста по проведению ЕГЭ в «Уникум-центре» Российского университета Дружбы народов. Моими учителями были Ирина Цыбулько и Александр Бисеров — первопроходцы, «основатели» ЕГЭ по русскому языку, авторы учебников по подготовке к ЕГЭ, ведущие научные сотрудники Федерального института педагогических измерений. С тех пор ЕГЭ и вошёл в мою жизнь: я работала экспертом, сама обучала экспертов, составляла тесты, участвовала в конференциях, посвящённых подготовке к ЕГЭ, проводила занятия с абитуриентами в «Уникум-центре» — там проходят апробацию новые контрольно-измерительные материалы ЕГЭ.

Хотя я работаю в вузе и преподаю русский язык студентам, вся моя жизнь связана с абитуриентами и школьниками: приёмные комиссии, работа на подготовительных курсах МГУ, РУДН и других вузов и частная практика.

За 30 лет репетиторской деятельности мне удалось собрать обширный банк материалов и создать авторскую методику обучения русскому языку школьников 6–11 классов и абитуриентов.

Моя задача — дать всем учащимся фундаментальные знания. Ученик, обладающий прочными знаниями, не боится контроля, в какой бы форме тот ни проводился: в форме ЕГЭ или диктанта, сочинения или изложения. При работе с материалами ЕГЭ особое внимание уделяю тестовой форме контроля (существуют определенные принципы составления тестов, маленькие «хитрости» и «ловушки» — всё это необходимо учитывать, чтобы добиться успеха).

Уважаемые родители, дорогие ребята, я постараюсь ответить на те вопросы, которые вы чаще всего задаёте мне в телефонном разговоре или при первой встрече.

— В какие вузы поступают Ваши ученики?
— Безусловный лидер — МГИМО! Каждый год 5–6 моих учеников получают студенческий билет этого замечательного вуза. Я очень этим горжусь! Все ребята, которых я готовила к поступлению в МГИМО, работали без устали, к каждому занятию решали по два варианта тестов и писали не менее двух сочинений. ПАВЕЛ (теперь он студент уже 2 курса факультета МЭО), очень грамотный и трудолюбивый парень, поначалу не мог справиться с частью С, а на экзамене в 2008 году он получил за сочинение-рассуждение максимальный для того года балл — 20 (общий результат теста — 59 баллов из 60).

Мои ребята учатся в МГУ, РУДН, РГГУ, РЭА им. Г.В. Плеханова, Высшей школе экономики, МГТУ им. Н.Э. Баумана, МГХПУ им. С.Г. Строганова — всех вузов не перечислить.

Летом 2009 года мой ученик ИЛЬЯ (21 балл за часть С!) подал документы сразу в пять экономических вузов: Финансовую академию, РЭА им. Г.В. Плеханова, Высшую школу экономики, ГУУ и Академию народного хозяйства. В начале августа его телефон раскалился от звонков, все пять вузов — мечта абитуриента! — приглашали Илью немедленно принести им подлинник аттестата: он зачислен! «Это был мой самый трудный в жизни выбор!» — рассказывал мне Илья. А я подумала: «Мои ученики нарасхват!» smile

— Как сдают Ваши ученики ЕГЭ и ГИА?
— 52–58 баллов из 60 — это обычный результат моих учеников на ЕГЭ, 41–44 — на ГИА. Но у каждого своя высота. Успехом волейболистки ЖЕНИ, которая заработала 49 баллов из 60 на ЕГЭ (а первую диагностическую работу она решила всего на 8 баллов!), я горжусь ничуть не меньше, чем максимальным баллом моего любимого ученика АЛЕКСЕЯ — ныне студента МГУ.

— Сколько занятий в неделю необходимо? Какова продолжительность занятия?
— Вопрос важный, поскольку мои уроки стоят недёшево. Однозначного ответа на него не дам, пока лично не познакомлюсь с учеником и не протестирую его. Скажу главное: я никогда не занимаюсь больше, чем нужно. Я убеждена: подавляющему числу учеников для подготовки к ЕГЭ и ГИА бывает достаточно одного занятия в неделю — при условии, что заниматься он начал в сентябре или даже летом. Очевидно, что при таком графике ученик должен трудиться с полной самоотдачей — иначе деньги родителей будут выброшены на ветер. Я без сожалений расстаюсь с теми, кто не выполняет домашних заданий или пропускает занятия по сомнительным причинам. Зато тем, кто трудится в полную силу, могу помочь в самые сжатые сроки.

ИЛЬЯ (уже другой Илья — везёт мне на учеников с этим именем!) начал готовиться к ЕГЭ в июне, экзамен ему предстояло сдавать во второй волне. Парень окончил школу пять лет назад, отслужил в армии, три года работал и решил поступать в МПГУ. Естественно, он забыл всю теорию языка, с трудом отличал причастие от деепричастия, сочинительные союзы от подчинительных, да и в аттестате была тройка… Но как он работал! У нас было всего 10 занятий по 90 минут. Были ещё телефонные консультации и много-много домашних заданий. 49 баллов из 60 — этот результат дорогого стоит. Уверена, что Илья будет прекрасным учителем и научит детей трудиться в полную силу — так, как умеет учиться он сам.

Мои уроки могут длиться 90 или 120 минут — в зависимости от занятости моей и ученика, а также от финансовых возможностей родителей.

— Выезжаете ли Вы к ученикам?
— Нет, занятия проходят у меня дома, в уютной комнате. Моё расписание построено таким образом, что выезд для меня невозможен. Но это не является препятствием для занятий с ребятами, живущими на другом конце Москвы и даже в Подмосковье! И даже в других городах! Похвастаюсь: в этом учебном году я освоила Skype и с удовольствием провожу дистанционные занятия! Началось всё с того, что у меня появился новый ученик ГЕОРГИЙ (ныне студент РУДН), который мог приезжать ко мне не чаще раза в месяц — так он был перегружен разнообразными занятиями. Кроме того, парень живёт в Подмосковье! Решение было найдено быстро: под чутким руководством ученика я скачала из Интернета программу Skype, купила недорогие наушники с микрофоном — и работа пошла! Через Skype мы проводили еженедельные занятия, а задания я высылала ученику по электронной почте. Георгий мне присылал написанные им сочинения-рассуждения (при наборе текста редактор был выключен — это моё непременное условие!), а я оперативно их проверяла «красной ручкой» и высылала обратно. Так я научилась работать дистанционно. Мы учим ребят — ребята учат нас smile
Дорогие ребята! Если вы живёте далеко, если у вас мало времени для поездок ко мне — ВСТРЕТИМСЯ В СЕТИ!

— Как проводятся занятия в мини-группах?
— Мои мини-группы возникали сначала стихийно, когда ученики начали приводить своих друзей и одноклассников. Сейчас я работаю с мини-группами из 2-3 человек (эти группы занимаются по 90 или 120 минут) или из 4-6 человек (занятия продолжаются 120 минут). Все учащиеся перед зачислением в мини-группу проходят предварительное тестирование, во время которого выявляются пробелы и «слабые места» ученика: неумение формулировать мысль при написании сочинения, сложности работы с тестовой формой контроля, незнание теории языка или литературы, орфографические и пунктуационные ошибки. Я стараюсь, чтобы уровень учеников в одной группе был приблизительно одинаковым.

Уважаемые мамы и папы, вы можете привести ко мне на занятия не только сына или дочку, но и их друга, одноклассника или родственника. Если ребята подходят друг другу по уровню знаний, я с удовольствием объединю их в мини-группу, а вы сможете кооперироваться с другими родителями, чтобы по очереди привозить детей на занятия. И, конечно, сэкономите на обучении :-)

Дух соревнования, возможность сравнивать свои успехи с достижениями других и учиться не только на своих ошибках — неоспоримые преимущества работы в мини-группе. Для всех учащихся мини-групп я раз в 2 месяца провожу диагностическую работу.
Занятия с мини-группами из 2-3 человек могут проходить у метро «Бабушкинская» или «Юго-Западная», с мини-группами из 4-6 человек я занимаюсь только у станции «Юго-Западная».
Подготовка к ЕГЭ по литературе проводится только в мини-группах.

Приглашаю на занятия по русскому языку абитуриентов и школьников 6–11 классов!

Дорогие ребята, для занятий нам нужны:

Папка с файлами, в ней вы будете хранить материалы, которые я даю на занятии. Каждый раз вы будете получать по 2–3 листа формата А4 — так что папку покупайте потолще. smile
Три тетради по 96 листов: первая — для текущей работы, вторая — для самостоятельных письменных работ (сочинений-рассуждений, эссе, изложений — кому что требуется), третья тетрадь нам нужна для словарных диктантов и записи словарных слов.
Две ручки: синяя — для постоянной работы, зелёная — для самостоятельного исправления ошибок.
Простые карандаши.
Конечно, учебники — куда же без них? smile Какие — это мы решаем с каждым учеником индивидуально.
Уважаемые родители, приглашаю вас посетить первое занятие, чтобы познакомиться со мной, посмотреть, в каких условиях ребёнок будет заниматься, получить ответы на интересующие вас вопросы.

Обязательные условия нашего успеха — трудолюбие, регулярное выполнение домашних заданий (контролирую очень строго!), чёткое и неукоснительное соблюдение расписания.

Приглашаю студентов-иностранцев на занятия по РКИ!

Я окончила отделение русского языка как иностранного филологического факультета МГУ. Несколько лет преподавала русский язык за границей: в Австрии и Венгрии.

В Москве у меня большой опыт работы с корпоративными клиентами: я обучала русскому языку руководителей компаний «Sanyo» и «Michelin», «Auchan» и «Leroy Merlin», «Вritish Petroleum» и «Danone». Моими учениками были сотрудники немецкого издательского дома «Axel Springer Russia», издающего известные журналы «Forbes», «OK!», «ComputerBild».

Я провожу индивидуальные и групповые занятия с учащимися любого уровня владения русским языком.


Образование: филологический факультет МГУ, отделение русского языка как иностранного, диплом с отличием (1981 г.); аспирантура Института русского языка им. А.С. Пушкина. Кандидат филологических наук. Обучение в «Уникум-центре» при РУДН по программе «Основы организации и проведения единого государственного экзамена», сертификат эксперта по ЕГЭ (2004 г.).

Опыт работы: Доцент МГУ. Преподаватель РКИ, дисциплины «Русский язык и культура речи».
Опыт работы на подготовительных курсах МГУ, в «Уникум-центре» РУДН.
Эксперт ЕГЭ – с 2004 года.
Опыт преподавания русского языка как иностранного в Венгрии и Австрии.
Репетиторская деятельность – 25 лет. Авторская методика.


Город: Москва
Район: Бабушкинская, Юго-Западная
Цель занятий: школьная программа, подготовка к ЕГЭ, подготовка в ВУЗ, обучение онлайн
Место занятий: у преподавателя
Стоимость учебного часа (45 мин): договорная
Вид занятий: Индивидуальные, мини-группы от 2 до 6 человек

Контакты: 8-916-65...

Рейтинг:
Телефон преподавателя Оформить заявку Оставить отзыв или сообщить о неверной информации Вернуться назад

Похожие материалы:

ПедСовет
Статьи на uchim.biz


О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь © 2009 - 2024 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО Хостинг от uCoz
21.11.2024 Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки Образовательный портал Uchim.biz