Uchim biz
образовательный портал

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Анкеты репетиторов


Главная » Анкеты репетиторов » Беларусь » Минск


репетитор по математике и физике.
Минск Уручье, рядом с остановкой метро

Жанна Альбертовна. Контакты: +3752595...
Жанна Альбертовна репетитор по математике и физике Минск
Родителям, не равнодушным к развитию своих детей, стоит позаботиться об их образовании, не полагаясь на школу. Способности любого человека можно раскрыть и развить. Для этого необходимы 2 условия: воля и желание учиться (со стороны обучаемого) и профессионализм со стороны обучающего
Школьники 8-11 классов, планирующие учиться в высшем учебном заведении, приглашаются для обучения математике и физике. (Школьники младших классов на обучение не принимаются, так как у них еще отсутствует мотивация к учебе.)
После предварительной договоренности по телефону будет назначено время собеседования с родителями и учениками (только при наличии свободных мест).

Частота занятий: 1 или 2 раза в неделю (в зависимости от начального уровня знаний), форма занятий - индивидуально в группе из 2 человек, длительность одного занятия =90 минут, стоимость одного занятия = в эквиваленте 20 у.е.
Студенты 1 курса, желающие на систематической основе изучать высшую математику ( а не в авральном порядке латать пробелы своих математических знаний в период экзаменационных сессий), приглашаются на регулярные занятия . Стоимость одного занятия в эквиваленте 25 у.е.
Уровень знаний, получаемых в современной школе, катастрофически низок и падает из года в год.
Основные причины провальных выступлений белорусских школьников на ЦТ по математике и физике.
1. Несоответствие школьных оценок реальному уровню знаний.
2. Полнейшая профанация школьных выпускных экзаменов, которые фактически превратились в «курсы» по воспитанию лицемерия и цинизма: переписывание письменных работ «медалистами», учительские подсказки во время экзаменов, подгонка экзаменационных оценок к годовым.
3. Низкий методический уровень белорусских школьных учебников. В них простейшие темы «размазаны» во времени, а сложные и принципиальные вопросы упоминаются скороговоркой или вообще игнорируются.
4. Беспредельное доверие многих родителей школьным оценкам.
5. Неумение родителей и учеников правильно выбрать репетитора.
Причины, описанные в пунктах 1-3, могут быть преодолены только при наличии соответствующей воли у государства. По пункту 4 скажем только одно: «не сотвори себе кумира». Что касается последнего пункта, то здесь все зависит от Вас самих. Родителям, не равнодушным к своим детям, стоит самим заботиться об их образовании, не полагаясь на школу. Способности любого человека можно раскрыть и развить. Для этого необходимы 2 условия: воля и желание учиться (со стороны обучаемого) и профессионализм со стороны обучающего (о втором условии можно более подробно прочитать в моей статье на этом сайте под названием «Проблема выбора репетитора и как ее решать»).
Несколько советов по поводу подготовки к ЦТ по математике и физике
1. Для полноценной подготовки к ЦТ по математике и физике нужно заниматься по два академических часа два раза в неделю в течение учебного года. Именно столько требуется времени, чтобы научиться решать задачи по всему семилетнему школьному курсу математики и физики. Оптимальный вариант — начинать готовиться за два года, в начале 10 класса. При таком ресурсе времени можно преодолеть зашоренность, закомплексованность и шаблонность мышления. Однако принцип «чем раньше, тем лучше» срабатывает только в случаях наличия мотивации к учебе у самих учеников, а не только у их родителей.
2. Хотя и есть специфика заданий, характерных для ЦТ, но она видоизменяется от года к году. Поэтому надо сформировать базовые знания и умения, дабы не зависеть от «розы ветров» в умах наших чиновников от образования. Надо научиться решать разнообразные задачи — причём не из пособий для подготовки к ЦТ, наводнивших белорусский книжный рынок местными издательствами, а из книг, методическая ценность которых проверена опытом зарубежных преподавателей и учащихся. Конечно, решение вариантов ЦТ— важная часть подготовки, но она должна проводиться на конечном этапе обучения за пару месяцев до экзамена, когда сформирована база, приобретены навыки в решении типовых задач, выучены основные формулы, теоремы и алгоритмы
3. Трудолюбие ученика и его вера в преподавателя – ключ к успеху, независимо от начального уровня подготовки ученика. В этом случае начальный уровень знаний ученика не играет решающего значения, так как целеустремлённость, упорство и сила характера помогут преодолеть разрыв в знаниях, а в некоторых случаях даже обнаружить в себе способности к изучению предмета, «зарытые» в школьной казарме.
4. И наконец: правильно выбирайте репетитора. Каким должен быть репетитор, см. в статье Проблема выбора репетитора и как по ссылке http://uchim.biz/publ/uchenikam/sovety_prepodavatelej/problema_vybora_repetitora_i_kak_ee_reshat/10-1-0-62
а также дополнения к ней см. в статье Еще раз о проблеме выбора репетитора ее решать по ссылке http://uchim.biz/publ/uchenikam/sovety_prepodavatelej/eshhe_raz_o_probleme_vybora_repetitora/10-1-0-307
Основные методические принципы моего обучения:
1) последовательность (от простого - к сложному),
2) доступность (каждый ученик может рассчитывать на свой темп, уровень и границы понимания),
3) системность (единство и взаимосвязь методов решения задач из различных разделов школьной математики и физики).
Мои методические приемы и методы обучения решению задач изложены в различных учебных пособиях для школьников и абитуриентов, рекомендованных Министерствами образования Беларуси и России. Многие из них стали бестселлерами, вот только несколько примеров:
«Математика: решения наиболее трудных задач из сборника М. Сканави – издавалась в России и в Беларуси. Книга выдержала 12 переизданий;
«Геометрия, 7–11 кл. ЕГЭ: шаг за шагом» - Россия, 2011. Книга выдержала 3 переиздания;
«Математика: школьный справочник. Формулы, определения, теоремы» , Переиздавался 5 раз.

Образование: механико-математический факультет (с отличием), кандидат физико-математических наук, доцент.
Стаж работы около 30 лет в ведущих вузах и гимназиях. В настоящее время - доцент в одном из государственных университетов г. Минска.


Город: Минск
Район: Уручье, рядом с остановкой метро
Цель занятий: подготовка к школе, школьная программа, подготовка к ЦТ, подготовка к ЕГЭ, подготовка в ВУЗ, подготовка к международным экзаменам, подготовка к ВНО (ЗНО)
Место занятий: у преподавателя
Стоимость учебного часа (45 мин): от 20 руб / от 10 USD
Удобные дни и время занятий: вечером в будний день или утром в воскресенье
Вид занятий: индивидуальные или в группе из 2 человек.

Контакты: +3752595...

Рейтинг:
Телефон преподавателя Оформить заявку Оставить отзыв или сообщить о неверной информации Вернуться назад

Похожие материалы:

ПедСовет
Статьи на uchim.biz


О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь © 2009 - 2017 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО Хостинг от uCoz
19.11.2017 Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки Образовательный портал Uchim.biz