Uchim biz
образовательный портал

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Анкеты репетиторов


Главная » Анкеты репетиторов » Беларусь » Минск


репетитор по математике.
Минск станция метро Петровщина

Галина Николаевна. Контакты: +3752939...
Галина Николаевна репетитор  по математике Минск
Немного истории:
В 1968 году американскими психологами Розенталем и Якобсон был проведен эксперимент, в котором участвовали дети одной из школ Сан-Франциско.
Суть проведения эксперимента была в том, чтобы проверить уровень интеллекта учеников. В ходе эксперимента психологи отобрали несколько учащихся, которые, по их мнению, обладали выдающимися интеллектуальными способностями.
Педагоги были очень удивлены таким выбором психологов, так как выбранные ими учащиеся не показывали каких – то особых умственных способностей. Но психологи заверили: «Если дети не заявили еще о себе, то их интеллектуальный потенциал в будущем обязательно раскроется!».
Оказалось, что психологи выбрали учащихся с высоким IQ абсолютно случайно. Но самое удивительное, что когда Розенталь и Якобсон пришли в конце года в школу для того чтобы измерить коэффициент интеллекта учащихся, они обнаружили, что те дети, которых они выбрали в начале года, как обладающих высокими умственными способностями, и показали самый высокий уровень IQ.
Как утверждали Розенталь и Якобсон, им удалось продемонстрировать влияние ожиданий учителей на познавательный прогресс учащихся.
По-видимому, отмечали авторы, когда учителя ожидают от детей высоких интеллектуальных достижений, они начинают вести себя по отношению к ним более дружелюбно, стремятся воодушевить их, используют несколько иные методы преподавания, допуская большую степень свободы в их познавательной и творческой активности.

Все это способствует улучшению учебы, так как представления детей о себе, их собственные ожидания, мотивация, восприятие и запоминание информации, способы решения проблем изменяются к лучшему.

Как вы думаете, возможно ли реализовать такой подход в условиях нашей школы? Очевидно, нет. Хотя бы потому, что в классе в среднем 25 человек, а различия основной массы учащихся сводятся, прежде всего, ко времени, необходимому ученику для освоения учебного материала. Учитель вынужден ориентироваться на «среднего» ученика, от чего «страдают» как «сильные», так и отстающие учащиеся, да и «средние» тоже не выигрывают.
Индивидуальная работа с учеником позволяет варьировать темп, методы обучения, объем информации, ориентируясь на уровень подготовки, темперамент и способности конкретного учащегося.

Свою задачу как репетитора, я вижу, прежде всего, в том, чтобы помочь ученику выработать собственную систему восприятия, запоминания информации и работы с ней, позволяющую эффективно использовать полученные знания.
Будем учиться планировать и осознавать свою деятельность, находить рациональные решения, выявлять связи, зависимости и закономерности.
Цель – глубокие системные знания, позволяющие не только успешно справляться с заданиями олимпиад, ЦТ, ЕГЭ, экзаменов, но и заложить надежную теоретическую и практическую базу, необходимую для успешности дальнейшего обучения.
О себе: учитель высшей категории. Преподавала математику на профильном и углубленном уровне в Гимназии №10 г. Минска . Более 20 лет работаю с одаренными детьми: занимаюсь подготовкой учеников с 5 по 11 класс к математическим олимпиадам различного уровня.
Дважды
( в 2005 г и в 2018 г ) награждалась премиями Специального Фонда Президента по социальной поддержке одаренных учащихся и студентов за личный вклад в развитие способностей талантливой молодежи
Среди учеников победители и призеры всех этапов Республиканской математической олимпиады: районных, городских, республиканских.
Информацию о победах моих учеников за последние 15 лет вы можете найти на сайте Гимназии №10 в разделе "О гимназии / Значимые достижения /Предметные олимпиады "
(Для учащихся 9-х и 11-х классов любой диплом городского этапа олимпиады по математике дает освобождение от выпускного экзамена по математике с выставлением в аттестат итоговой отметки 10.
Диплом республиканской олимпиады, полученный в 11 классе, дает право на зачисление в любой ВУЗ Беларуси, где математика является профильным предметом вне конкурса, без сдачи ЦТ.
Ученики, награжденные дипломом республиканской олимпиады в 9 классе, без экзаменов зачисляются в Лицей БГУ и другие лицеи и колледжи
)
Максимальный балл моих учеников на ЦТ по математике – 100 баллов (Ковалев Василий, Сычев Павел). Результаты ЦТ выпускников последних 4-х лет 92 – 98 баллов.
Выпускники, оставшиеся в Беларуси, обычно становятся студентами ФПМИ БГУ, ФКСиС БГУИР, ММФ БГУ, ФИТУ БГУИР.
Некоторые из моих учеников, став победителями Российских вузовских олимпиад абитуриентов, успешно продолжают образование в московских ВУЗах ( МФТИ, ВШЭ, МГТУ им. Баумана) ( Среди выпускников последних лет это Ярошенко Ангелина, Шарамед Евгений, Стукалин Денис, Пузына Елизавета, Рассолько Юлия)
Из четырех моих учеников, поступивших в Лицей БГУ в 2019 году
Веренич Екатерина, зачислена без экзаменов, как победительница заключительного этапа Республиканской олимпиады по математике.
Климза Антон набрал максимальный балл по математике и физике.
Результаты по математике Соболь Марии и Стасевич Вероники в десятке высших.
Итак,
Если Вы талантливы, трудолюбивы и стремитесь добиться высоких результатов в учебе и жизни, я помогу вам
углубить и систематизировать математические знания
набрать высокие баллы на ЦТ, ЕГЭ
подготовиться к математическим олимпиадам различного уровня
поступить в лучшие лицеи, колледжи и ВУЗы Беларуси и СНГ.

Образование: БГУ механико-математический факультет

Опыт работы: учитель высшей категории. Более 20 лет работаю с одаренными детьми: занимаюсь подготовкой учащихся 5-11 классов к олимпиадам различного уровня. Среди учеников победители районных, городских и республиканских этапов олимпиады. Дважды ( 2005г. и 2018г. ) лауреат Специального Фонда Президента по работе с одаренными учащимися.


Минск
Район: станция метро Петровщина
Цель занятий: подготовка к ЦТ, подготовка к ЕГЭ, подготовка в ВУЗ, подготовка к ВНО (ЗНО), подготовка к олимпиадам различного уровня
Место занятий: у преподавателя
Стоимость учебного часа (45 мин): от 20 руб / от 10 USD
Вид занятий: индивидуальные

Контакты: +3752939...

Рейтинг:
Телефон преподавателя Оставить отзыв или сообщить о неверной информации Вернуться назад

Похожие материалы:

ПедСовет
Статьи на uchim.biz


О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь © 2009 - 2020 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО Хостинг от uCoz
26.02.2020 Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки Образовательный портал Uchim.biz