Uchim biz
образовательный портал

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Анкеты репетиторов


Главная » Анкеты репетиторов » Беларусь » Минск


репетитор белорусского и русского языка, логопед.
Минск Фрунзенский

Алеся Владимировна. Контакты: +375 (25...
Логопед- дефектолог ребенку, взрослому.
Высшее педагогическое образование, курсы повышения квалификации, большой опыт работы.

• Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);
• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;
• Консультация по результатам диагностики;
• Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;
• Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;
• Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;
• Индивидуальные и групповые занятия с логопедом:
•Алалия (отсутствие речи);
•ОНР (общее недоразвитие речи);
•ФФНР (фонетико – фонематическое недоразвитие речи);
•ФНР (фонетическое недоразвитие речи);
•ЗРР (задержка речевого развития);
•ЗПР (задержка психического развития)
•Дизартрия (органическое нарушение звукопроизношения и различение звуков вследствие нарушения иннервации артикуляционного аппарата);
•Дисграфия (нарушение письменной речи (ошибки при письме));
•Дислексия (нарушение чтения);
В зависимости от конкретных задач и этапов коррекции занятие может состоять из разного количества частей:
1. постановка и автоматизация вызванных звуков;
2. развитие фонематического восприятия и слуха;
3. коррекция лексико-грамматических нарушений;
4. активизация и обогащение словаря;
5. коррекция и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
6. развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
7. работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).

*Логопедический массаж провожу с использованием новейших научных разработок.

В зависимости от конкретных задач и этапов коррекции занятие может состоять из разного количества частей:
8. постановка и автоматизация вызванных звуков;
9. развитие фонематического восприятия и слуха;
10. коррекция лексико-грамматических нарушений;
11. активизация и обогащение словаря;
12. коррекция и формирование моторных функций: артикуляционной моторики (логопедический массаж, артикуляционная гимнастика), мелкой и общей моторики;
13. развитие различных видов внимания и памяти, эмоционально-волевой сферы;
14. работа над просодикой речи: (высотой, силой, тембром голоса, интонационной выразительностью).

Подготовка детей к обучению в школе для детей от 5 до 7 лет.
Занятия направлены на развитие памяти, логического мышления, интеллекта ребёнка. Я уделяю большое внимание формированию связной, правильной речи, обогащению словарного запаса ребёнка, обучению элементарным математическим представлениям. Особое внимание уделяется обучению чтению по авторским современным методикам. Развитие мелкой моторики рук (письмо, лепка, рисование, пальчиковая гимнастика и многое другое) совершается на каждом занятии, как обязательный этап обучения.
Быстро нахожу индивидуальный подход к каждому ребенку, прорабатываю все вопросы, которые прямо и косвенно могут повлиять на конечный результат. Создаю все условия, чтобы дети эмоционально, интеллектуально и социально развивались.
Для учащихся 0-6 классов: математика, русский язык (для детей с логопедическими проблемами занятия строятся с учётом их особенностей и потребностей), письмо (для первоклассников), белорусский язык, чтение (развитие навыка беглого, осознанного чтения, развитие речи). Провожу индивидуальные занятия и занятия в группах как во время учебного процесса, так и во время каникул.

Целью занятий по школьной программе с учениками 1-6 классов является ликвидация пробелов в знаниях по предмету за прошлые годы обучения, а также текущей неуспеваемости, доступное объяснение материала школьной программы, а со временем - ее опережение. На каждое занятие можно приносить все вопросы, касающиеся домашнего задания, заданного в школе, я помогаю каждому ученику с ними разобраться. Таким образом я стремлюсь сделать все, чтобы ученик уверенно себя чувствовал на занятиях в школе и у него росла успеваемость по изучаемому предмету.
Математика.
Работаю по методикам Л.Г. Петерсон, Б.П.Гейдман, В.Д. Герасимова, Ю.К. Войтовой и др.. На моих занятиях развиваю сообразительность и внимание учащихся, воспитываю математическую находчивость и укрепляю память.Ваш ребёнок с лёгкостью сможет решать задачи разных типов; вычислять периметр и площадь геометрических фигур; сравнивать величины по числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; считать быстро в уме (развитие навыка устного счёта), отработает приёмы письменных вычислений, сможет использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Русский язык.
Задачи обучения: усвоение знаний из области орфографии, морфологии, фонетики, лексики, синтаксиса, словообразования, обогащение словарного запаса и развитие речи ученика, а также навыков каллиграфического письма. Основная цель занятий: привить любовь к языку и заложить фундамент грамотной письменной и устной речи.
Беларуская мова.
Мэты навучання:
1. Cфармiраваць арфаграфiчныя ỹменнi i навыкi; навучыць пiсаць словы з цяжкiмi арфаграмамi (cлоỹнiкавыя словы).
2. Павысiць пiсьменнасць i маỹленчую культуру.
3. Выпрацаваць упэỹненасць, самастойнасць.
Чтение и письмо, развитие речи для дошкольников и школьников.

Провожу индивидуальные занятия по чтению и письму для детей 5-7 лет. Занятия направлены на формирование устойчивых читательских умений, понимания прочитанного.
Обучение чтению состоит из нескольких этапов:
1.“Букварный период”. Развиваем навык сливания слогов, чтения слов (где гласный в середине, в конце или в начале, с сочетанием согласных и т.д.) с постоянным усложнением при чтении слов: слоги-простые слова-сложные слова-тексты.
2.“Послебукварный период” разбит на занятия, в которых широко представлены артикуляционные упражнения, разминки для дыхания, тексты для чтения и анализа, развивающие игры, тексты для проверки навыка чтения.
3. Заключительный этап- чтение стихотворений, работа с рифмованными строками, заучивание их наизусть для развития памяти и мышления, интереса к чтению, расширения словарного запаса и развития речи.
Обучение письму состоит из упражнений для отработки правильного написания букв и их элементов, слогов, слов и предложений. Используются упражнения занимательного и развивающего характера для закрепления и отработки навыка письма и развития мелкой моторики. Задания предлагаются так, чтобы их удобно было выполнять тем, кто пишет правой рукой, и тем, кто пишет левой рукой.
Занятия по чтению и письму помогут развить интерес к предметам, любознательность, кругозор, веру в собственные силы и возможности.
Преимущества: 1. Работаю БЕЗ посредников – Вы общаетесь лично с преподавателем и можете задать все интересующие Вас вопросы напрямую. 2. Удобное расположение (рядом метро Кунцевщина). 3. Отдельное помещение для занятий – Вам никто не мешает работать. 4. Индивидуальные занятия – Вы один на один с преподавателем. 5. Для каждого ученика абсолютно индивидуальный подход – только для Вас преподавателем подбираются программа, темы, темп, уровень, задания. 6. ОЧЕНЬ доступные объяснения, даже сложный материал умею объяснить предельно просто и доступно. 7. Огромный опыт работы как со «слабыми» (и даже очень-очень «слабыми»…) школьниками, так и с творческими способными ребятами. 8. Дидактические материалы в электронном и печатном виде – Вам не нужно тратить средства на покупку дополнительной литературы.
Профессионализм. Уважительное отношение к ученику. Спокойная, доброжелательная атмосфера на занятиях. Предоставляю отзывы родителей учеников.

Образование: МГПУ им. М.Танка, учитель- логопед, учитель начальных классов.

Опыт работы: более 15 лет


Город: Минск
Район: Фрунзенский
Цель занятий: подготовка к школе, школьная программа, обучение онлайн, логопед, учитель начальных классов, репетитор 0-6 классов
Место занятий: у ученика, у преподавателя
Стоимость учебного часа (45 мин): от 25.6 руб / от 8 USD
Удобные дни и время занятий: будние дни, суббота с 8.00-20.00
Вид занятий: индивидуальные, мини группы

Контакты: +375 (25...

Рейтинг:
Телефон преподавателя Оформить заявку Оставить отзыв или сообщить о неверной информации Вернуться назад

Похожие материалы:

ПедСовет
Статьи на uchim.biz


О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь © 2009 - 2024 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО Хостинг от uCoz
27.04.2024 Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки Образовательный портал Uchim.biz