|
Узко мыслить - загонять себя в рамки. Математика и гиперреализм
Каждый из нас хоть раз в жизни мечтал, чтобы написали его портрет. Гуляя по парку в теплый денек встретишь немало художников, готовых подарить вам ваш лик. Хотелось бы получить не просто шарж, а портрет, который будет украшать стену в гостиной потомков. Долгие минуты ожидания и позирования. В ваших руках лежит ваш портрет, ваша изображение рукой творца. Но, это вроде вы и не вы одновременно… А можно ли добиться гиперреалистичности? Можно ли получить «живой портрет? В наше время прогресса возможно даже это. Гиперреализм - одно из интереснейших и уникальнейших направлений в искусстве. Мне хотелось бы остановиться на работах двух всемирно известных художников: Liotard Jean-Etienne и Ruben Belloso Adorna. Liotard можно назвать первым в гиперреализме. Учитывая, что его творения были написаны в XVIII века, они и сейчас поражают своей реалистичностью. Можно много раз услышать, но лучше один раз увидеть. Хотела бы поделиться с вами впечатлениями от двух картин, реалистичность которых поразила мое воображение. Картина 1 «Мария Фредерика ван Реде-Атлон в семь лет» Картина 2 «Шоколадница» Складки одежды, собачка, вода в стакане, игра теней – просто будоражат чувства. Эти картины по-настоящему эстетичны. В них столько красоты, реальности, прекрасного, что захватает дух и разум. Liotard Jean-Etienne – гений своего времени и даже сегодня и сейчас его картины шедевральны. Печально, что нельзя отправиться в его эпоху и заказ у него свой портрет. Не менее интересны работы Ruben Belloso Adorna. Являсь не только нашим современником, но и почти нашим ровестником, этот талатливый человек добился многого и своими работами всколыхнул вес мир. Мне пока не довелось увидеть его работы в музее, лично с ними познакомиться. Но, открыв для себя однажды его искусство, не смогу забыть его никогда. Рубен родился в 1986 году в Севилье. В области изобразительного искусства имеет ученую степень. Имеет премию изобразительных искусств, полученную в 2010 году, а также приз "Королевский кавалерийской Севильи". Приклоняю колено пред этим талантливейшим юношей. И делюсь с вами тем, что потрясло меня. Сколько боли и страданий в глазах этих людей. Я не знаю их, и никогда не увижу, но мое сердце болит. Болит, не зная их боли, болит сквозь время и расстояние. Проблема прекрасного и ужасного в этих двух картинах раскрыта в полной мере. Картины – шедевры, картины – крик души. Два разных реалистичных лица, две реальные судьбы, два эстетических объекта. Кто-то скажет: «Это просто картины». Нет, для меня нет. Они прекрасны, они стихийны, они совершенны!
Моя задача: дать возможность каждому из учеников открыть себя настолько гиперреалистично, на сколько он даже сам не подозревает.
Быть настоящим, быть гиперреалистичным - и у вас все получится! Я в вас верю!
Марина Ивановна
|
Категория: Преподавание
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|