|
|
Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших
учителей. (Д.Пойа)
|
|
репетитор английского языка и биологии. |
Дмитрий Викторович. Контакты: e-mail: ... | |
Доброго времени суток! Представляю свою кандидатуру в качестве репетитора по биологии и английскому языку для школьников 6-11 классов. Преподаваемый мною углубленный курс биологии нацелен не только на подготовку к экзаменам, но и на дальнейший выбор биологического направления в качестве основной профессии (наука, биомедицина, аграный сектор). Английский язык я также преподаю взрослым, не изучавшим ранее английский или изучавшим только немецкий язык. В процессе научной деятельности, мне пришлось изучать английский язык самому с нуля, что особенно ценно, т.к. я лично набил множество шишек, сформулировал множество собственных мнемонических правил, которые сейчас мне помогают читать и переводить литературные и научные статьи любой сложности, а также вести электронную переписку с иностранцами. Я готов поделиться собственным опытом в изучении грамматики данного языка. Мой неоценимый опыт поможет Вам обойти многочисленные подводные камни и, в короткий срок, освоить грамматику английского языка и биологические науки, что станет надёжным фундаментом для последующего самосовершенствования. Должен отметить, что за годы обучения и преподавательской деятельности я сформулировал собственные правила, методики и собственный стиль преподавания. Опыт показывает, что для ученика присутствие в больших группах, а также непосредственное общение с новыми людьми является большим стрессом, блокирующим когнитивные (познавательные) центры. Для того чтобы исключить эти негативные факторы я использую методику дистантно-заочного обучения, которая сводится к следующим этапам взаимодействия ученика и преподавателя: Этап№1 - ученик/студент/родитель пишет мне на электронную почту запрос на начало того или иного курса занятий (мы обговариваем все детали и переходим к следующему этапу). Этап№2 - я высылаю первую лекцию из собственной методики и даю время ученику ознакомиться с данным материалом. Этап№3 - ученик, проштудировав высланный материал, формулирует вопросы по тем моментам, которые показались ему непонятными, после чего высылает мне список этих вопросов на электронную почту. Этап№4 - ознакомившись с вопросами, я даю на них развёрнутые ответы и рекомендации. Этап№5 - в начале следующего занятия я высылаю ученику ряд репрезентативных вопросов, которые позволят выявить пробелы в понимании предыдущего материала. На этих этапах мы заставляем работать когнитивные центры и подключаем все механизмы запоминания: визуальный (прочтение материала), логически-ассоциативный (формулирование вопросов и ответов) и механический (написание текстов). Перечисленные пять этапов являются частью одного занятия, занимающего около 4 часов погружения в предмет при тщательном объяснении предмета с самых азов. Стоимость: 1500 рублей за 4 часа Я всегда стараюсь найти к ученикам индивидуальный подход. По всем подробностям пишите! Буду рад Вам помочь! Образование: МИТХТ им М.В. Ломоносова, факультет биотехнологии и органического синтеза (БС), полученная специальность: биотехнолог. Опыт работы: С 2011 г, параллельно научной работе, осуществляю чтение лекций по общей биологии, микробиологии и биотехнологии в ВУЗе. Стаж преподавания: 4 года
Город: Москва
Район: Москва Цель занятий: школьная программа, подготовка к ЕГЭ, подготовка в ВУЗ, обучение онлайн Стоимость учебного часа (45 мин): от 600 руб / от 6 USD Удобные дни и время занятий: среда, пятница, суббота Контакты: e-mail: ... | |
Похожие материалы: |
ПедСовет | |||||
|
О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь | © 2009 - 2024 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО | Хостинг от uCoz |