Uchim biz
образовательный портал

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Анкеты репетиторов


Главная » Анкеты репетиторов » Беларусь » Минск


репетитор по информатике, математике, физике, химии.
Минск

Виктор Степанович. Контакты: +375 25 ...
Виктор Степанович репетитор  по информатике, математике, физике, химии Минск
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит". Ломаносов

обществу нужны как креативные люди, так и репродуценты. на мой взгляд сейчас вторых - хватает, первых - маловато.
обучаю физике, химии, математике, программированию прежде всего из общих позиций, и прежде всего логике. большинству школьные знания мало понадобятся в будущем, а вот уменее логично рассуждать - на всю жизнь. и многое легко развивается в детстве)

Примечание: людей, сдавших ЦТ по точным предметам более чем на 90 баллов из 100 (и после хорошо закончивших университет), а потом застрявших на рутинной работе на заводе я отношу к репродуцентам)

все нужны, но мне хочется поспособствовать креативности)
это сложно. сейчас один из навыков, который востребован - это коммуникативность. у многих с детства закладывается привычка ввести одно слово в гугле и все найти. это хорошо) но когда начинаю распрашивать ученика о том как он решал задачу (пусть даже не правильно, важно ж понять где именно произошел сбой), он по привычке говорит 5-6 слов и молчит. еще хорошо если слова связаны) теперешним детям все сложнее строить полные предложения - и это беда.
это я уже начинаю намекать, что иногда прежде чем рвануть в математике, надо поработать над русским)

точные предметы учат погружаться вглубь проблемы, доходить до первоистоков (в математике это аксиомы). все больше формируется навык разбивать сложную проблему на мелкие простые. логически рассуждающими людьми сложнее манипулировать.
в то же время развивается дотошность, поэтому важно развиваться всесторонне. например, учиться танцевать) спорт для парня само собой.

и вот, предположим, мы (я, родители ученика) пришли к консенсусу, математика реально нужна (хотя многим родителям прежде всего нужны хорошие оценки). я провел занятие, все отлично объяснил. задал домашнее задание (реально, закрепление в точных предметах очень-очень важно). и вроде ученик реально хочет сделать д/з, но после моего ухода честенько игры, мультики побеждают желание делать домашку. стоит признать, сейчас медиа сильно влияет на детей, да и на нас на взрослых тоже. но дети, думаю, в разы больше подвержены влиянию извне. и вот тут задача взрослых в меру разумного проконтролировать процесс выполнения д/з. к счастью, в наше время не надо нудеть: "Ты сделал домашнее задание?"

чтоб поменьше слов (про так как легко списать с интернета, а сказать, что сам решил), сразу к делу. есть куча онлайн-штук, где родители, учителя в режиме онлайн видят результаты ученика(когда, сколько по времени, количество выполненных заданий, уровень сложности). задачи довольно уникальны, поэтому списать сложно) зато каждый раз задача разбирается, и если не получилось с превого раза, будет еще и еще попытка решить аналогичную. и мы видим где за пару секунд ученик справился, а где только с пятого раза смог. в общем существуют четкие системы контроля. и эти системы хорошо адаптированы под школьные программы.
Примеры: yaklass.by, khanacademy.org
Но. это все хорошо для закрепления. без вникания в суть это частенько способствует развитию репродуцирования. если алгебра намного лучше геометрии, почти однозначно я прихожу к мысли, что репродуцирование развито сильнее.

я обожаю посещение конференций для преподавателей. и тренд такой: побольше онлайн-технологий. бороться почти бессмыслено против того, чтоб ребенок поменьше проводил времени у компьютера. так пусть же он проведет его с пользой) а когда мы дойдем до сложных задач, он сам захочет взять большой чистый лист и начать размышлять) он поймет, что самореализовываться можно не только за счет победы в игре) он начнет лаконичнее передавать свои мысли. и роль репетитора все больше будет сводиться к роли куратора, а не дрессировщика)

немножко о себе. в школьное время брал призовые места на республиканской олимпиаде по химии, учился в физико-математическом классе (учителя по этим предметам были мегамощные, большое им спасибо). потом было 96 из 100 на ЦТ по математике. после хим фака БГУ поступил легко в питерскую магистратуру. потом армия, потом 2 года работы на заводе. но там было так много перекладывателей бумаг, что я решил стать программистом. и стал (во многом благодаря умению рассуждать). но от репетиторства не смог отказаться) итого: сейчас программирую, преподаю (репетитор), танцую, спорт (тренажерка, иногда приезжаю к ученикам на велосипеде), само собой путешествую (правда, все больше по конференциям), english speaking clubs.

варианты занятий: online, я к вам, вы ко мне (Минск, Сурганова, 40 - красивый белый дом возле Риги, построенный специально для архитекторов).
цена занятия - 30 byn / 80 минут. если надо покороче, оставшееся время можно перенести на следующий раз. В зависимости от места проживания ученика время занятия может корректироваться.

работаю абсолютно легально. деньги можно переводить на банковский счет, карточку, электронный кошелек.

P.S. В большинстве случаев, заниматься надо много. если готовы рассмотреть варианты групповых занятий, сигнализируйте. так будет и дешевле, и качественее. слышал много про неэффективность групповых, но все равно уверен, что у меня получится. организовывать буду так: каждый сидит в своем углу, и спокойно думает над своей задачей. поочередно обхожу всех и... занимаемся до 3 часов (кто сколько выдержит). в конце часа чай, печенье (проставляю). в начале часа играем (простые тесты по математике на скорость, тонизируют на ура). это я все из своего опыта работы с двумя учениками одновременно. насчет группы все это планы. просто имейте ввиду, и когда захотите попробовать, сообщите. может и у меня уже будет солидный список желающих.

P.S.2 Последнее время участился следующий вариант занятий. онлайн курсов хватает, и каждый выбирает свой. иногда я советую. можем совместно заниматься по мере надобности, но заниматься нужно регулярно (у некоторых с самостоятельностью проблемки). так вот, без застревонов скорее всего не обойтись. вот тут-то и думаем, когда бы нам позаниматься в следующий раз.

Образование: БГУ, химический факультет + магистратура СПбГТУРП (Санкт-Петербург)

Опыт работы: с 2011


Город: Минск
Район:
Цель занятий: подготовка к школе, школьная программа, подготовка к ЦТ, подготовка к ЕГЭ, подготовка в ВУЗ, обучение онлайн
Место занятий: у ученика, у преподавателя
Стоимость учебного часа (45 мин): от 30 руб / от 15 USD
Вид занятий: индивидуальные, минигруппы

Контакты: +375 25 ...

Рейтинг:
Телефон преподавателя Оформить заявку Оставить отзыв или сообщить о неверной информации Вернуться назад

Похожие материалы:

ПедСовет
Статьи на uchim.biz


О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь © 2009 - 2017 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО Хостинг от uCoz
20.11.2017 Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки Образовательный портал Uchim.biz