Uchim biz
образовательный портал

Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Анкеты репетиторов


Главная » Анкеты репетиторов » Беларусь » Гомель


репетитор белорусского и русского языка.
Гомель Советский район (5-й микрорайон, ул. 60 лет СССР), район 71 гимназии

Смирнова Наталья Александровна. Контакты: +3754479...
Смирнова Наталья Александровна репетитор белорусского и русского языка Гомель
Профессиональный репетитор по русскому и белорусскому языкам (опыт ведения частной практики – 13 лет, стаж преподавания в школе – 9 лет) предлагает свои услуги по подготовке ко всем вступительным и переводным экзаменам (диктант, ЦТ, контрольные работы) в гимназии, лицеи, колледжи, ВУЗы. Моя многолетняя практика и система подготовки к ЦТ позволяет поступить в любое выбранное Вами учебное заведение.
В мою компетенцию входят:
- качественная подготовка к экзаменам за курс базовой школы (9 класс);
- подготовка к вступительным экзаменам в ССУЗы и ВУЗы (средний результат моих учеников на ЦТ – 75-90 баллов);
- повышение школьной успеваемости;
- написание творческих работ, школьных сочинений, эссе по русскому, белорусскому языкам, литературе, обществоведению.
Продолжительность занятий:
2-4 класс - 45 минут;
5-10 класс – 60 минут;
11 класс (подготовка к ЦТ) индивидуальное занятие 90 минут.
11 класс (подготовка к ЦТ) групповое занятие (2-3 человека)120 минут.

За 13 лет репетиторской деятельности мне удалось собрать большой банк материалов и создать индивидуальную методику обучения, которая даёт высокие результаты.
Баллы моих учеников на ЦТ последних лет:
ЦТ-2015/201691, 86, 78;
ЦТ-2016/201791, 83, 77;
ЦТ-2017/201893, 80, 78, 77, 74.
ЦТ-2018/2019 –[b]90, 86, 85,80, 78,77, 74, 73.
ЦТ-2019/2020 - 90, 88, 86, 85, 82, 81, 77, 75, 73, 71. В 2020 учебном году из 39 моих учеников 32 получили от 70 до 90 баллов.
ЦТ-2020/2021 - 92, 89, 85, 82, 81, 80, 76, 74, 70 баллов.
За это время мною были подготовлены к ЦТ свыше 250 учащихся, которые впоследствии успешно сдали экзамены и поступили в ВУЗы, ССУЗы, высшие училища и академии Беларуси.

Работу с учениками я провожу у себя дома, в специально обустроенной для этого комнате. Выезд на дом возможен только в 1-й половине дня (этот вопрос оговаривается с родителями).
Район проведения занятий: Любенское озеро (около 71 гимназии).
Репетиторская деятельность осуществляется официально: УНП ЕА5891640

Ознакомиться с результатами ЦТ (фото), получить ещё больше информации о моей работе и подготовке к выпускным экзаменам, отзывами моих учеников и их родителей Вы можете на личном сайте репетитора (его адрес подаётся вверху, рядом с ФИО репетитора и его контактным телефоном)

Опыт работы:
1999 - 2003 - обучение в ГГПК им. Выготского (диплом с отличием);
2003 - 2008 - обучение в ГГУ им. Ф. Скорины (дневное отделение), работа репетитором, работа в летних оздоровительных лагерях;
2008 - 2017 - работа в СШ №19 г. Гомеля учителем русского языка и литературы, белорусского языка и литературы, репетиторская деятельность;
2010, 2013 - повышение квалификации в ИПК.
2017 - ИП (ведение частной практики).
Награды:
2010 - почётная грамота отдела образования администрации Центрального района г. Гомеля;
2017, 2019, 2021 - сертификаты отличника Российского центра науки и культуры в г. Гомеле.
Немного о себе:
Мне 37 лет, замужем, мама двух дочерей. Начав свою профессиональную деятельность с порога средней школы и поработав там некоторое время, я поняла один очень важный момент: нельзя одновременно быть хорошим учителем и высококлассным репетитором, поскольку эти профессии хоть и смежные, но вместе с тем и абсолютно разные. Работа в школе – это своеобразный трамплин, которым можно воспользоваться и развиваться дальше, а можно и сойти с него, зарывшись в многочисленных бумагах и отчётах. Поэтому я сделала свой выбор в пользу индивидуального обучения, официально оформила свой вид деятельности и в данный момент занимаюсь исключительно подготовкой к экзаменам и ЦТ.

О моей работе:

За годы своей педагогической деятельности я привыкла вести работу с разными учениками: сильными и слабыми, уверенными в себе и скромными, деятельными и пассивными. Но в общении с каждым ребёнком я стараюсь проявлять терпение, доброжелательность, корректность, внимательность и уважение независимо от уровня его подготовки и способностей.

На первом месте у меня всегда находится мой ученик как сложившаяся личность, с его достоинствами и недостатками. Поэтому в процессе обучения я исхожу от индивидуальных особенностей детей: уровня их мышления, памяти, внимания, сосредоточенности. О качестве моей работы можно судить только по одному факту: все мои ученики, пришедшие ко мне в 5-7-х классах, работают со мной и сейчас, а деловые отношения с некоторыми выпускниками и их родителями перешли в крепкую дружбу.

Работая со своими учениками, я поняла простую истину: нельзя быть хорошим репетитором, просто рассказывая очередной раз избитые истины о том, как себя вести на экзамене, как к нему нужно готовиться и т. д. Сколько бы я ни говорила об этом, - это всё теория, не подкреплённая практикой. Поэтому я стараюсь КАЖДЫЙ ГОД ВМЕСТЕ СО СВОИМИ УЧЕНИКАМИ сдавать экзамен, чтобы прочувствовать это состояние волнения, анализирую задания, отлавливаю всевозможные ловушки с тем, чтобы в следующем учебном году оградить уже новых своих учеников от неудач на экзамене.

Групповая и индивидуальная работа:
С каждым годом ко мне приходят учиться всё больше и больше детей, которым предстоит сдача ЦТ, поэтому со всеми желающими я уже физически не могу работать тет-а-тет. Совместными усилиями мы нашли оптимальный вариант проведения занятий: на выходных организуем учебные группы по 2-3 человека в каждой (желательно из одного класса или одной школы) и работаем полноценных 2 часа, т.е. 120 минут. На качестве обучения это абсолютно не сказывается. Даже НАОБОРОТ, в последние годы я заметила следующую тенденцию: ребята, работающие в парах-тройках сдают ЦТ намного лучше своих сверстников, обучающихся по индивидуальной программе. Здесь начинает действовать принцип «коллегиальности». Сравните сами, как Вам лучше запомнится материал: если вы будете «вариться» в собственном котелке, безо всякого сравнения с кем-либо ИЛИ если вы будете готовиться сообща, дружно, не боясь задать непонятный именно для Вас вопрос преподавателю и своим друзьям, сможете поучиться на чужих ошибках? Я думаю, ответ очевиден. В любом случае теоретический материал все ученики изучают в нужном и комфортном для них темпе по моему самоучителю. Т. е. ребята самостоятельно знакомятся с материалом по разработанной мною программе, выполняют практические задания на закрепление, а затем я индивидуально с каждым контролирую его усвоение и проверяю выполнение заданий по пройденной теме, при необходимости «регулирую» полученные знания.
В этом случае в выигрыше остаются и родители, и дети: во-первых, цена таких занятий заметно ниже, что позволит Вам сэкономить. А во-вторых, на уроках дети учатся не только на своих ошибках, но и на ошибках своих товарищей, анализируют личную работу, сравнивают свой уровень и результаты с уровнем своих одноклассников и, как результат, подтягиваются до более высокой планки. Ведь не секрет, что ребёнок, который проходит обучение в классе с более сильными детьми, и сам вскоре вырастает до более высокого уровня. И наоборот, если поместить сильного ученика в класс со слабым уровнем мотивации, уже через год и он съедет в оценках.
При этом за отведённое время мои ученики успевают пройти весь запланированный теоретический материал, прорешать все подготовленные мною практические задания и закрепить свои знания, работая с ЦТ прошлых лет. Кроме того, я успеваю индивидуально проработать с каждым ребёнком, рассказать все неясные ему моменты и объяснить все случаи, вызывающие сложности. В своём обучении я всегда стараюсь избегать формализма, поcкольку, исходя из своего опыта, знаю: сухое и официальное проведение занятий не позволяет ребёнку раскрыться, в полной мере проявить свои возможности и способности. Прежде всего, ребёнок должен доверять учителю, не бояться рассказать о своих проблемах и неудачах. Здесь я в полной мере могу сравнить свою работу с работой врача: чем больше информации я знаю о своём новом ученике (требования его школьного учителя, способ подачи материала, методы опроса, слабые места по определённым разделам языка), тем проще мне «поставить диагноз» и понять, как нужно действовать, чтобы достичь высоких результатов. И поверьте: даже то, за какой партой сидит Ваш ребёнок и с кем он сидит рядом, играют для меня далеко не последнюю роль;)

Совет выпускникам!
Постарайтесь определиться с выбором ВУЗа уже сейчас. Просмотрите сайт выбранного учебного заведения, проходные баллы за текущий год и соотнесите их со своими (в перспективе). Это очень важно для создания реальной картины ваших возможностей. Если же проходной балл не соответствует текущим оценкам, то нужно будет сделать большой рывок в обучении, чтобы в будущем вы не бегали по всем заведениям в поисках запасного варианта.

Образование: Образование высшее филологическое, ГГУ им. Ф.Скорины (специальность «Русская филология со специализацией «Белорусский язык и литература»).

Опыт работы: Опыт работы учителем в школе и репетитором – 12 лет


Город: Гомель
Район: Советский район (5-й микрорайон, ул. 60 лет СССР), район 71 гимназии
Цель занятий: школьная программа, подготовка к ЦТ, подготовка в ВУЗ, контрольные работы, обучение онлайн, Профессиональная подготовка к ЦТ, индивидуальные и групповые занятия с учащимися 3–11 классов
Место занятий: у преподавателя
Стоимость учебного часа (45 мин): от 19.2 руб / от 6 USD
Удобные дни и время занятий: по договорённости
Вид занятий: индивидуальные, групповые

Контакты: +3754479...

Рейтинг:
Телефон преподавателя Оформить заявку Оставить отзыв или сообщить о неверной информации Вернуться назад

Похожие материалы:

ПедСовет
Статьи на uchim.biz


О проекте | Анкеты репетиторов | Обратная связь © 2009 - 2024 uchim.biz - НАЙТИ РЕПЕТИТОРА – ЛЕГКО Хостинг от uCoz
28.03.2024 Использование материалов допускается только при наличии активной ссылки Образовательный портал Uchim.biz